Информация о возврате товаров в ювелирном интернет-магазине Капризная Леди
Внимание! На сайте ведутся технические работы. Оформление заказа возможно только через соцсети. Приносим извинения за доставленные неудобства.
"Капризная леди" ул. Пионерская, д.7 155150 Ивановская обл.,г. Комсомольск, 8 (910) 992-78-72
Мы в соцсетях:
> Возвраты

Возвраты

Согласно законодательству Российской Федерации, ювелирные изделия надлежащего качества не подлежат обмену и возврату. Ст. от 19.01.98 г. №55 ювелирные изделия из драгоценных металлов с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней надлежащего качества, возврату или обмену не подлежат (перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, п.9  Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.98 г.). 


Условия возврата бракованных изделий:

В случае если Вы обнаружили в процессе эксплуатации изделия брак (например, слабое крепление камней, брак замка в серьгах, шарнирных соединениях в браслетах и цепях), несоответствие характеристик изделия согласно приложенному ярлыку или сертификату качества, вы можете вернуть нам украшение в течение 6 месяцев со дня получения, отправив по адресу отправителя, указанного в товарном чеке (почтовые расходы, понесенные покупателем, возмещаются за счет интернет-магазина).
По результату экспертизы ОТК производителя, - принимается решение о ремонте или замене на аналогичное изделие.
Для часов из стали установлен гарантийный срок в течение 1 года с момента покупки, для ювелирных часов – 3 года.

*На период гарантии обязательно необходимо сохранять заводскую бирку и товарный чек! 

Возврат ювелирных изделий, а также ювелирных и стальных часов надлежащего качества, равно как и обмен на аналогичный товар, не осуществляется.


В случае обнаружения брака покупатель отправляет заявку на возврат по электронной почте. 

Шаг 1 : Заполненное заявление и копии документации отправьте на электронную почту: info@kaprizlady.ru

Шаг 2 : Ожидайте ответа. Заявка рассматривается от 3 рабочих дней. На Вашу электронную почту будет направлено письмо с результатом.


К онлайн-заявке и к бракованному изделию необходимо приложить:

1. Заявление на возврат в свободной форме, где указывается причина возврата, а также точный адрес с указанием индекса (бланк заявления предоставляется по запросу на почту магазина);

2. Копия товарной накладной;

3. Бирка с УИН (к письму прикрепить копию);

4. Копия квитанции об оплате заказа;

5. Копия квитанции об оплате обратной доставки бракованного товара.

6. Фото изделия.

Обращаем Ваше внимание, что продавец оставляет за собой право отказа в рассмотрении обращения и принятии возврата в следующих случаях:

- Истечение гарантийного срока;

- Несоблюдение правил по уходу за ювелирными изделиями и неаккуратность в эксплуатации;

- Наличии механических или других повреждений (признаки воздействия высоких температур и их резкого перепада, химических веществ и.т.д.);

- Проявление дефектов связанное с индивидуальными особенностями организма;

- Отсутствие запрашиваемых документов.